сегодня
22
Апреля
2021 года
Погода в Бишкеке:
+9 °C
днём +9
ночью +8

Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства
при Правительстве Кыргызской Республики

ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЛЕСНЫХ ЭКОСИСТЕМ ОБЪЯВЛЯЕТ конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей

ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЛЕСНЫХ ЭКОСИСТЕМ 

Государственного агентства охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»

ОБЪЯВЛЯЕТ конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей

 

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям:

1) Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

2) Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для старших административных государственных должностей:

  1. Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

 Знание общего законодательства для младших административных государственных должностей:

- Конституция Кыргызской Республики;

- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

- Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. № 43.

 

Отдел устойчивого управления лесными экосистемами и информационного обеспечения:

Специалист (М-Б) – 2 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее образование в области лесного хозяйства, экологии и природопользования и/или биологии.

  1. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы;

  1. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

- Лесного Кодекса Кыргызской Республики;

- Законов Кыргызской Республики «Об охране окружающей среды», «Об охране и использовании растительного мира».

3.2. Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.

3.3. Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их в практике.

  1. Должностные обязанности:

- добросовестное выполнение своих обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией;

- выполняет приказы, распоряжения и иные решения вышестоящих руководителей и соответствующих госорганов, издаваемых в пределах своих полномочий;

- оказывает практические помощи всем специалистам подведомственных подразделений по вопросам совместного управления лесами;

- контролирует исполнения руководителями лесхозов, приказов, решений и других поручений руководства Департамента, а также входящей и исходящей корреспонденции;

- по поручению руководства  осуществляет другие полномочия в пределах своей компетенции.

 

Отдел бухгалтерского учета и кадровой работы:

 

  • Главный специалист (С-Б) - 1 ед.
  1. Уровень профессионального образования:

- высшее образование в области экономики, финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита.

  1. Стаж и опыт работы:

-  стаж  государственной   и/или  муниципальной  службы  по  совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

- Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о неналоговых доходах;

- законов Кыргызской Республики: «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках», «О республиканском бюджете Кыргызской Республики на соответствующий год»;

- положения, инструкции делегированных отдельных нормотворческих полномочий государственных органов исполнительной власти по ведению бухгалтерского учета в секторе государственного управления.

3.2. Умения:

- сбора, анализа, систематизация и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.

3.3. Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- владения программными продуктами 1С Предприятие;

- ведения работы финансово-экономических вопросов.

  1. Должностные обязанности:

- контроль  над  соблюдением утвержденных  норм  при осуществлении хозяйственных операций, для которых такие ограничения предусмотрены;

- контроль (посредством процедур учета) над сохранностью и целевым использованием в соответствии с утвержденными бюджетами и сметами имеющихся аппарате управления Департамента активов;

- осуществление контроля над правильностью организации и ведения бухгалтерского учета и учета исполнения утвержденных бюджетов и смет аппарата управления Департамента;

- подготовка всей необходимой информации руководителю для периодического проведения сверок с хозяйствующими субъектами с целью подтверждения движения и остатка денежных средств на счетах, связанных с расчетами;

- ведение бухгалтерского учета (доходов, расходов, активов, обязательств, чистых активов, денежных потоков) в разрезе источников финансирования аппарата управления Департамента: бюджетные и специальные счета;

- подготовка всей необходимой  информации для проведения инвентаризации активов аппарата управления Департамента, участие в проведении и оформлении результатов инвентаризации, отражение результатов инвентаризации в учете;

- контроль и ведение бухгалтерского учета (дебиторские и кредиторские обязательства) в разрезе источников финансирования подведомственных учреждений Департамента: бюджетные и специальные счета;

- проверка эффективности использования бюджетных и специальных счетов подведомственных подразделений Департамента с выездом в подведомственные организации;

- рассмотрение обращений, заявлений, жалоб и писем граждан и организаций по вопросам входящим в пределах своей компетенции.

 

  • Ведущий специалист (М-А)- 1 ед.
  1. Уровень профессионального образования:

- высшее образование в области финансов, экономики, бухгалтерского учета, анализа и аудита.

  1. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

- Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о неналоговых доходах;

- законов Кыргызской Республики:   «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках», «О республиканском бюджете Кыргызской Республики на соответствующий год»;

- положения, инструкции делегированных отдельных нормотворческих полномочий государственных органов исполнительной власти по ведению бухгалтерского учета в секторе государственного управления.

3.2. Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.

3.3. Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их в практике;

- организация работы по подготовке проектов перспективных,  годовых,  квартальных и   месячных   планов  по  финансово-экономическим  вопросам,   а   также  обоснований  и   расчетов   к  ним  в  соответствии  с действующими   нормативно-правовыми  актами  и   возложенными   на  них   функциями;

- составления проектов смет расходов и штатных расписаний;

- работы с Программой 1С бюджетной бухгалтерии.

  1. Должностные обязанности:

- осуществление контроля над правильностью отражения утвержденных ГАООСЛХ плановых показателей в периодической и годовых отчетах подведомственных подразделениях Департамента;

- осуществление анализа по финансово-хозяйственной деятельности подсобных хозяйств и подведомственных подразделений Департамента, с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидацию потерь и изысканием дополнительных источников финансирования;

- проверка эффективности использования бюджетных и специальных средств подведомственных подразделений Департамента с выездом в подведомственные организации;

- ведение полной работы по погашению неналоговых доходов с лесными хозяйствами бюджет, осуществление анализа движения неналоговых доходов лесных хозяйств;

- начисление    и    выплата   заработной   платы   работникам   аппарата управления Департамента  в соответствии  с  действующим законодательством, договорами  найма, внутренними документами по приему на работу, документами по учету рабочего времени;

- удержание с выплат по вознаграждению за труд налогов, страховых взносов и других в соответствии с налоговым законодательством и законодательством по государственному социальному страхованию;

- подготовка для утверждения руководителем всех видов отчетности (бухгалтерской, отчетности по исполнению бюджетов, налоговой, отчетности по страховым взносам, статистической);

- ведение реестра нормативных документов, регулирующих вопросы учета и налогообложения;

- ведение полной работы на информационном портале Фонда по управлению государственным имуществом при ПКР, осуществляет анализ по движению основных средств лесных хозяйств;

- рассмотрение обращений, заявлений, жалоб и писем граждан и организаций по вопросам входящим в пределах своей компетенции.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить:

- личное заявление, личный листок по учету кадров, фотографию, резюме, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

- копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование,  стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании,  о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

Документы принимаются до 18.00 “  1  ” февраля  2021 года, по адресу: г.Бишкек, ул. Л.Толстого, 3 (пересекает ул. Егембердиева), каб. “Кадрлар бөлүмү”, тел. 0312 544889.