Паспорт государственной услуги |
||
1 |
Наименование услуги |
Реализация древесины после рубок ухода, лесовосстановительных, санитарных рубок и посадочного материала, выращенного в государственных лесных питомниках - глава 9, пункт 4 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу |
Государственный орган по реализации политики и регулированию отношений в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и природопользования (далее - уполномоченный государственный орган по выработке политики в сфере охраны окружающей среды). Департамент лесных экосистем и особо охраняемых природных территорий при уполномоченном государственном органе по выработке политики в сфере охраны окружающей среды. Лесные хозяйства, лесничества на самостоятельном балансе и природные парки. Список территориальных органов, лесных хозяйств, лесничеств на самостоятельном балансе и природных парков, контактная информация и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и его подведомственных и территориальных органов |
3 |
Получатели государственной услуги |
Физические лица, достигшие возраста 18 лет; - юридические лица |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Лесной кодекс Кыргызской Республики Постановления Правительства Кыргызской Республики: "О Государственном агентстве охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики" от 20 февраля 2012 года № 123; "Об утверждении Положения о Департаменте лесных экосистем и особо охраняемых природных территорий Государственного агентства охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики" от 19 марта 2014 года № 173; "Об утверждении Правил отпуска древесины на корню в лесах Кыргызской Республики, такс на древесину лесных пород, отпускаемую на корню, и нормативов для оценки покрытой лесом площади Кыргызской Республики" от 10 февраля 2009 года № 97 |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Приобретение древесины после рубок ухода, лесовосстановительных, санитарных рубок в соответствии с лесоустроительным проектом и посадочного материала, выращенного в соответствии с утвержденным планом-заданием лесных хозяйств |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
Предоставление услуги посетителям (выдача накладной на получение продукции и квитанции к приходному кассовому ордеру) осуществляется: - в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам. Организации располагают местами для ожидания, отоплением, водопроводом, телефоном и надворным туалетом; - по принципу живой очереди; - льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди. Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещается перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений. Перечень льготных категорий граждан размешается на информационных стендах в местах предоставления услуги и официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и своевременно обновляется |
7 |
Срок предоставления государственной услуги |
Предельное время на прием документов от граждан - 20 мин.; - оформление заявления, оплата за услугу в кассу стоимости услуги - 30 мин.; - срок предоставления услуги - до двух месяцев, в зависимости от сроков проведения рубок |
Информирование получателей государственной услуги |
||
8 |
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию |
Информацию о стандартах государственных услуг можно получить: - на официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg; - при личном обращении в уполномоченный государственный орган по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и его территориальные органы; - на информационных стендах, из брошюр, буклетов уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и территориальных органов; - по телефону. Информирование физических и юридических лиц о предоставляемой государственной услуге может быть в: - письменной форме; - устной форме (по телефону, факсимильное, при личном контакте); - электронном формате (вопросы-ответы на сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg). Информация предоставляется на государственном и официальном языке |
9 |
Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы) |
Предоставление информации об оказываемой услуге обратившемуся лицу на бесплатной основе. Информация об оказываемой услуге может быть освещена: - на информационных стендах, в буклетах, брошюрах уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды на государственном и официальном языках; - по телефону; - в объявлениях печатных изданий и на встречах с населением, представителями общественных организаций в регионах республики. Адреса, номера телефонов, адреса сайтов, электронной почты территориальных органов и режим работы вместе со стандартом госуслуги размещаются на стендах, официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg |
Обслуживание и оказание государственной услуги |
||
10 |
Общение с посетителями |
В уполномоченном государственном органе по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и его территориальных органах имеются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги. Сотрудники уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды, ведущие прием, должны иметь персонифицированные таблички (бейджи) с указанием ФИО и должности. При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения. Все сотрудники уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды должны соблюдать профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов. Для лиц с особыми нуждами по медицинским показаниям (лица с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению и опорно-двигательной системы) общение производится в понятной и доступной для них форме. Общение с посетителями ведется на государственном или официальном языке |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и /или действий со стороны потребителя государственной услуги |
Для приобретения продукции физическим и юридическим лицам необходимо: - обратиться в территориальные лесные хозяйства и природные парки с заявлением об оказании услуги; - юридические лица должны представить доверенность и счет-фактуру с поручительством об оплате за продукцию или квитанцию об оплате за наличный расчет; - физическое лицо должно предъявить паспорт, нотариально заверенную доверенность (если заявителем выступает доверенное лицо потребителя услуги) и квитанцию об оплате за услугу. Потребителю услуги должна быть сообщена дата, когда он может получить конечный результат. Образцы и формы всех требуемых документов размещаются на информационных стендах в местах предоставления услуги и официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и своевременно обновляются |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Стоимость госуслуги утверждается уполномоченным государственным органом по выработке политики в сфере охраны окружающей среды по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики. Стоимость услуги отражается в прейскуранте, который вместе со стандартом государственной услуги размещается на стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и его территориальных органов, и своевременно обновляется |
14 |
Параметры качества государственной услуги |
Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями: - полнота и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги; - недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств; - соответствие условий предоставления услуги заявленным в настоящем стандарте; - доступность, истребование у посетителей только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте; - соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя; - корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги; - наличие или отсутствие жалоб со стороны потребителей |
15 |
Предоставление услуги в электронном формате |
Частично на стадии подачи и регистрации заявки. Заявка на приобретение продукции может быть прислана по электронной почте. Ответственный сотрудник регистрирует заявку и отправляет заявителю уведомление о приеме заявки, либо обоснованный отказ |
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования |
||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
В предоставлении услуги может быть отказано: - если заявитель не соответствует требованиям пункта 3 настоящего стандарта, - если представлен неполный пакет документов, указанных в п.12 настоящего стандарта. Реализация древесины возможна только в пределах объемов, производимых в процессе рубок ухода, лесовосстановительных, санитарных рубок в соответствии с лесоустроительным проектом. Реализация посадочного материала возможна только в пределах количества, выращенного в соответствии с утвержденным планом-заданием лесных хозяйств |
17 |
Порядок обжалования |
В случае ненадлежащего предоставления услуги заявитель имеет право обратиться с жалобой в устной или письменной форме к руководству уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды. Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату. Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды. Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа потребителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации. При неудовлетворении принятым решением об отказе в предоставлении услуги или некачественном ее предоставлении потребитель имеет право обжаловать в судебном порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики |
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги |
Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года |