сегодня
16
Ноября
2018 года
Погода в Бишкеке:
+8 °C
днём +8
ночью +8

Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства
при Правительстве Кыргызской Республики

Реализация древесины после рубок ухода, лесовосстановительных, санитарных рубок, и посадочного материала, выращенного в государственных лесных питомниках

Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Реализация древесины после рубок ухода, лесовосстановительных, санитарных рубок и посадочного материала, выращенного в государственных лесных питомниках - глава 9, пункт 4 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган по реализации политики и регулированию отношений в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и природопользования (далее - уполномоченный государственный орган по выработке политики в сфере охраны окружающей среды).

Департамент лесных экосистем и особо охраняемых природных территорий при уполномоченном государственном органе по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Лесные хозяйства, лесничества на самостоятельном балансе и природные парки.

Список территориальных органов, лесных хозяйств, лесничеств на самостоятельном балансе и природных парков, контактная информация и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и его подведомственных и территориальных органов

3

Получатели государственной услуги

Физические лица, достигшие возраста 18 лет;

- юридические лица

4

Правовые основания получения государственной услуги

Лесной кодекс Кыргызской Республики

Постановления Правительства Кыргызской Республики:

"О Государственном агентстве охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики" от 20 февраля 2012 года № 123;

"Об утверждении Положения о Департаменте лесных экосистем и особо охраняемых природных территорий Государственного агентства охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики" от 19 марта 2014 года № 173;

"Об утверждении Правил отпуска древесины на корню в лесах Кыргызской Республики, такс на древесину лесных пород, отпускаемую на корню, и нормативов для оценки покрытой лесом площади Кыргызской Республики" от 10 февраля 2009 года № 97

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Приобретение древесины после рубок ухода, лесовосстановительных, санитарных рубок в соответствии с лесоустроительным проектом и посадочного материала, выращенного в соответствии с утвержденным планом-заданием лесных хозяйств

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги посетителям (выдача накладной на получение продукции и квитанции к приходному кассовому ордеру) осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам.

Организации располагают местами для ожидания, отоплением, водопроводом, телефоном и надворным туалетом;

- по принципу живой очереди;

- льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещается перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений.

Перечень льготных категорий граждан размешается на информационных стендах в местах предоставления услуги и официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и своевременно обновляется

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на прием документов от граждан - 20 мин.;

- оформление заявления, оплата за услугу в кассу стоимости услуги - 30 мин.;

- срок предоставления услуги - до двух месяцев, в зависимости от сроков проведения рубок

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о стандартах государственных услуг можно получить:

- на официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg;

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и его территориальные органы;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и территориальных органов;

- по телефону.

Информирование физических и юридических лиц о предоставляемой государственной услуге может быть в:

- письменной форме;

- устной форме (по телефону, факсимильное, при личном контакте);

- электронном формате (вопросы-ответы на сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg). Информация предоставляется на государственном и официальном языке

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Предоставление информации об оказываемой услуге обратившемуся лицу на бесплатной основе.

Информация об оказываемой услуге может быть освещена:

- на информационных стендах, в буклетах, брошюрах уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды на государственном и официальном языках;

- по телефону;

- в объявлениях печатных изданий и на встречах с населением, представителями общественных организаций в регионах республики.

Адреса, номера телефонов, адреса сайтов, электронной почты территориальных органов и режим работы вместе со стандартом госуслуги размещаются на стендах, официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и его территориальных органах имеются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги.

Сотрудники уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды, ведущие прием, должны иметь персонифицированные таблички (бейджи) с указанием ФИО и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Все сотрудники уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды должны соблюдать профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским показаниям (лица с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению и опорно-двигательной системы) общение производится в понятной и доступной для них форме.

Общение с посетителями ведется на государственном или официальном языке

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и /или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для приобретения продукции физическим и юридическим лицам необходимо:

- обратиться в территориальные лесные хозяйства и природные парки с заявлением об оказании услуги;

- юридические лица должны представить доверенность и счет-фактуру с поручительством об оплате за продукцию или квитанцию об оплате за наличный расчет;

- физическое лицо должно предъявить паспорт, нотариально заверенную доверенность (если заявителем выступает доверенное лицо потребителя услуги) и квитанцию об оплате за услугу.

Потребителю услуги должна быть сообщена дата, когда он может получить конечный результат.

Образцы и формы всех требуемых документов размещаются на информационных стендах в местах предоставления услуги и официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и своевременно обновляются

13

Стоимость платной государственной услуги

Стоимость госуслуги утверждается уполномоченным государственным органом по выработке политики в сфере охраны окружающей среды по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте, который вместе со стандартом государственной услуги размещается на стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и его территориальных органов, и своевременно обновляется

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- полнота и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- соответствие условий предоставления услуги заявленным в настоящем стандарте;

- доступность, истребование у посетителей только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя;

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги;

- наличие или отсутствие жалоб со стороны потребителей

15

Предоставление услуги в электронном формате

Частично на стадии подачи и регистрации заявки. Заявка на приобретение продукции может быть прислана по электронной почте. Ответственный сотрудник регистрирует заявку и отправляет заявителю уведомление о приеме заявки, либо обоснованный отказ

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано:

- если заявитель не соответствует требованиям пункта 3 настоящего стандарта,

- если представлен неполный пакет документов, указанных в п.12 настоящего стандарта.

Реализация древесины возможна только в пределах объемов, производимых в процессе рубок ухода, лесовосстановительных, санитарных рубок в соответствии с лесоустроительным проектом.

Реализация посадочного материала возможна только в пределах количества, выращенного в соответствии с утвержденным планом-заданием лесных хозяйств

17

Порядок обжалования

В случае ненадлежащего предоставления услуги заявитель имеет право обратиться с жалобой в устной или письменной форме к руководству уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа потребителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением об отказе в предоставлении услуги или некачественном ее предоставлении потребитель имеет право обжаловать в судебном порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года