сегодня
23
Сентября
2018 года
Погода в Бишкеке:
+28 °C
днём +28
ночью +28

Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства
при Правительстве Кыргызской Республики

СПИСОК отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики, делегируемых ряду государственных органов исполнительной власти от 15 сентября 2014 года № 530


 

 

"Приложение 1 к постановлению Правительства Кыргызской Республики
от 15 сентября 2014 года № 530

СПИСОК
отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики, делегируемых ряду государственных органов исполнительной власти

 

Делегировать отдельные нормотворческие полномочия Правительства Кыргызской Республики нижеследующим государственным органам (в части, не затрагивающей интересы других государственных органов и не влекущей за собой дополнительное финансирование из республиканского бюджета):

1. Государственным органам исполнительной власти, сотрудники которых в соответствии с действующим законодательством имеют право на ношение форменной одежды (военной, специальной (правоохранительные органы), ведомственной), в сфере утверждения описания формы одежды, образцов знаков различия и фурнитуры форменной одежды, а также правил ее ношения.

2. Министерствам и административным ведомствам Кыргызской Республики в сфере создания/образования, в том числе с заинтересованными государственными органами, международными организациями, другими юридическими и физическими лицами, межведомственных комиссий, экспертных советов, рабочих групп, кроме возглавляемых Премьер-министром Кыргызской Республики, вице-премьер-министрами Кыргызской Республики, Руководителем Аппарата Правительства - министром Кыргызской Республики и его заместителями.

3. Министерству внутренних дел Кыргызской Республики в сфере:

- обеспечения безопасности дорожного движения при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

- охраны общественного порядка, в части утверждения Перечня спецсредств, состоящих на вооружении органов внутренних дел, и Правил их применения;

- утверждения порядка проведения оперативно-розыскных мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Министерства внутренних дел Кыргызской Республики.

4. Министерству транспорта и дорог Кыргызской Республики по утверждению:

- Авиационных правил Кыргызской Республики, изменений и дополнений в них для обеспечения максимального единообразия со Стандартами и Рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации (ИКАО);

- положений, инструкций, процедур, программ, руководств и других подзаконных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации Кыргызской Республики, а также внесения изменений и дополнений в них;

- справочников инспекторов Агентства гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики, внесения изменений и дополнений в них;

- инструкций, правил, положений, программ, регламентов, руководств, методик в сфере дорожной отрасли;

- инструкций, правил, положений, программ, регламентов, руководств, методик в сфере автомобильной и железнодорожной отраслей;

- инструкций, правил, положений, методик в сфере водного транспорта.

5. Министерству образования и науки Кыргызской Республики по утверждению:

- государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки бакалавров, магистров, по специальностям высшего и среднего профессионального образования, по предметам всех ступеней школьного образования (за исключением макетов государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования, перечней направлений и специальностей высшего и среднего профессионального образования, а также государственного образовательного стандарта школьного образования Кыргызской Республики).

6. Министерству юстиции Кыргызской Республики по утверждению:

- порядка прохождения стажировки лицом, претендующим на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью;

- правил по ведению делопроизводства государственными и частными нотариусами Кыргызской Республики;

- положения о квалификационной комиссии по приему квалификационного экзамена у лиц, претендующих на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью;

- положения о ведомственном нотариальном архиве;

- порядка совершения нотариальных действий должностными лицами консульских учреждений, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления (айыл окмоту) в населенных пунктах, где нет нотариусов;

- форм реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах;

- положения о квалификационной комиссии при Министерстве юстиции Кыргызской Республики по вопросам адвокатской деятельности.

7. Министерству финансов Кыргызской Республики по утверждению:

- требований к ведению бухгалтерского учета и составлению финансовой отчетности в бюджетных учреждениях, финансируемых из республиканского и местного бюджетов;

- стандартов и методологических документов по финансовому управлению и контролю в бюджетных учреждениях;

- методики и порядка мониторинга целевого использования государственных заемных средств;

- методики определения статуса безнадежности долгов по государственным заемным средствам в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

- методологических документов в сфере государственных закупок, в том числе:

положений об отделе и конкурсной комиссии;

стандартных конкурсных документов на закупку товаров, работ и услуг методом одноэтапных торгов;

стандартных конкурсных документов на закупку товаров, работ и услуг методом двухэтапных торгов;

стандартных конкурсных документов на закупку товаров, работ и услуг упрощенным методом;

положения о порядке работы независимой межведомственной комиссии по рассмотрению жалоб на действия закупающих организаций и включению в базу данных ненадежных поставщиков (подрядчиков) в ходе проведения государственных закупок;

положения о применении рамочного соглашения;

методической инструкции по оценке конкурсных заявок;

положения о порядке определения аудитора;

положения о правилах проведения электронных государственных закупок;

порядка проведения конкурса методом закупок на понижение цены;

методической инструкции по применению льгот к внутренним поставщикам и подрядчикам.

8. Министерству труда и социального развития Кыргызской Республики по утверждению:

- методических указаний по предоставлению социальных выплат, отнесенных к компетенции министерства;

- формы социального паспорта малоимущей семьи и методических указаний о порядке его заполнения;

- перечня специализированных протезно-ортопедических изделий, норм расхода материалов и времени на их изготовление и ремонт;

- методических рекомендаций, инструкций, указаний по предоставлению социальных услуг, отнесенных к компетенции министерства;

- порядка выплат по пассивным и активным мерам содействия занятости территориальными подразделениями министерства, а также филиалами банков, филиалами связи государственного предприятия "Кыргыз почтасы";

- Единых тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих;

- Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

- нормативов времени и объема работ младшего и технического обслуживающего персонала, занятого в бюджетной сфере;

- примерных форм трудового договора;

- типовых положений по трудовому распорядку организации.

9. Министерству культуры, информации и туризма Кыргызской Республики по утверждению:

- составов организационных комитетов по празднованию юбилеев выдающихся личностей, в соответствии с перечнем юбилейных мероприятий, утвержденным решением Правительства на соответствующий год;

- правил учета и хранения музейных предметов и музейных коллекций.

10. Министерству экономики Кыргызской Республики по утверждению:

- Инструкции о порядке начисления арендной платы за пользование государственными сооружениями, зданиями, в том числе административными;

- методологических документов по экономическому прогнозированию;

- форм и перечней показателей, необходимых для расчета прогнозных параметров социально-экономического развития республики, регионов и районов;

- методологии по внедрению стратегического планирования и единообразного подхода к разработке стратегических документов различного уровня;

- формы реестра выданного и принятого сертификата соответствия;

- методологических документов в сфере государственного материального резерва.

11. Министерству здравоохранения Кыргызской Республики по утверждению:

- положения об аттестации и регистрации медицинских и фармацевтических работников, а также в сфере допуска к медицинской или фармацевтической деятельности лиц, получивших медицинское и фармацевтическое образование в иностранных государствах, и иностранных граждан;

- формы полиса обязательного медицинского страхования для разных категорий граждан в Кыргызской Республике, в том числе для иностранных граждан и лиц без гражданства;

- положения об управлении качеством медицинских услуг, предоставляемых организациями здравоохранения в системе Единого плательщика;

- порядка и условий медицинского обслуживания в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения государственных гражданских и муниципальных служащих и совместно проживающих с ними членов семьи.

12. Министерству иностранных дел Кыргызской Республики по утверждению:

- положения об организации системы безопасности органов дипломатической службы;

- положения о порядке размещения дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, а также представительств международных организаций и иных приравненных к ним представительств, аккредитованных в Кыргызской Республике, в том числе их персонала;

- административных регламентов государственных (консульских) услуг, отнесенных к компетенции Министерства иностранных дел Кыргызской Республики;

- порядка получения, хранения, списания бланков строгой отчетности по вопросам регистрации актов гражданского состояния, свидетельств о возвращении на Родину, по нотариальным действиям, визовым стикерам и другим консульским документам, используемым органами дипломатической службы Кыргызской Республики;

- распорядка, правил приема и выдачи документов по совершаемым консульским действиям.

13. Министерству сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации Кыргызской Республики по утверждению:

- Типового положения о порядке формирования и организации деятельности жайыт комитета;

- Типового положения о порядке разработки плана сообщества и ежегодного плана по использованию пастбищ;

- положения о порядке выдачи проектно-сметной документации на освоение малопродуктивных сельскохозяйственных угодий для ведения сельскохозяйственного производства;

- положения о мониторинге пахотных земель;

- методики корректировки материалов почвенных обследований;

- методики корректировки материалов геоботанического обследования;

- положения об областных земельных экспедициях.

14. Государственному комитету по делам обороны Кыргызской Республики по утверждению:

- порядка обслуживания воздушного движения и использования воздушного пространства при возникновении чрезвычайных событий или ситуаций, угрожающих безопасности Кыргызской Республики;

- порядка распределения получаемого (поставляемого) вооружения и военной техники, боеприпасов и другого военно-технического имущества, поступающего по линии военно-технического сотрудничества с иностранными государствами;

- порядка медицинского обеспечения Вооруженных Сил Кыргызской Республики, в том числе порядка возмещения расходов за лечение военнослужащих в лечебных учреждениях Министерства здравоохранения Кыргызской Республики;

- порядка снабжения медицинской техникой, имуществом и медикаментами соединений, частей и учреждений Вооруженных Сил Кыргызской Республики в мирное время;

- порядка организации санитарно-гигиенической и противоэпидемической работы в Вооруженных Силах Кыргызской Республики;

- правил, положений и инструкций по разработке, производству, эксплуатации, ремонту, хранению, утилизации и категорированию вооружения, военной техники и боеприпасов;

- единого перечня вооружения, военной техники, другой продукции и услуг военного значения.

15. Государственному комитету национальной безопасности Кыргызской Республики по утверждению:

- порядка проведения оперативно-розыскных мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета национальной безопасности Кыргызской Республики.

16. Государственному комитету промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики по утверждению:

в сфере энергетики:

- методических указаний по расчету потребности в тепловой и электрической энергии для зданий;

- правил пользования природным газом, пользования тепловой энергией, электрической энергией, учета природного газа, тепловой энергии и теплоносителя;

- типовых договоров на поставку тепловой, электрической энергии и природного газа потребителям;

- нормативно-технической документации нефтегазовой, угольной и теплоэнергетической отраслей;

- методических указаний по установлению порядка выполнения работ и операций и регламентации их проведения;

- норм (установление мер значений технологических параметров, технико-экономических показателей, расхода (запаса, отходов) материалов, допустимого содержания компонентов вещества, параметров промышленной санитарии и других измеряемых величин);

- инструкций по эксплуатации энергетических установок (систем, сооружений);

- прейскурантов, справочников для определения сметной стоимости и формирования договорных цен на выполнение эксплуатационно-ремонтных и экспериментально-наладочных работ на электростанциях и в сетях;

- правил по обеспечению безопасности при эксплуатации электроустановок электрических сетей;

- правил по обеспечению надежности и безопасности при управлении электроэнергетическими системами;

- правил по обеспечению надежности, биологической и электрической безопасности при проектировании электроустановок и электрических сетей;

- инструкций для расчета норматива расхода электрической энергии на ее передачу;

- номенклатуры отнесения электрической энергии по структуре ее потребления организациями электроэнергетики и требований составления балансов по объектам электроэнергетики;

- инструкций к автоматизированной информационно-измерительной системе коммерческого учета электроэнергии;

- инструкций по контролю и диагностике технического состояния электрооборудования электрических сетей;

- инструкций для расчета норматива потребности предприятия в аварийном запасе оборудования и материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- порядка планирования и проведения ремонта электрооборудования;

- численности персонала, трудозатрат, расхода материалов и запасных частей при выполнении ремонтных работ электрооборудования;

- методики расчета объемообразующих единиц электрических сетей;

- инструкций по охране труда при эксплуатации электроустановок.

- геологических отчетов, инструкций, методических указаний, правил, руководств в сфере недропользования.

17. Государственному комитету информационных технологий и связи Кыргызской Республики по утверждению:

- положения о порядке проведения работ по заявлению и регистрации в Международном союзе электросвязи радиочастотных присвоений радиоэлектронным средствам в Кыргызской Республике;

- порядка третейского рассмотрения споров по межсетевому соединению;

- инструкций, правил, положений, программ, руководств в сфере информатизации, электронного управления, электронного правительства, электронных услуг, почтовой и электрической связи, включая радио- и телевизионное вещание;

- правил и инструкций в отрасли связи, разрабатываемых Государственным агентством связи при Государственном комитете информационных технологий и связи Кыргызской Республики (Национальная таблица распределения радиочастот по радиослужбам, национальная система и план нумерации, долгосрочная концепция развития радиоэлектронных средств и систем в Кыргызской Республике, межсетевое соединение).

18. Государственному агентству архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики по утверждению:

- строительных норм и правил, сводов правил, инструкций и методических указаний, каталогов технических решений, перечней и указателей таких документов в области архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

- специальных технических условий и технических заключений;

- положений, инструкций, методических указаний, корректирующих индексов сметного нормирования в сфере строительства и проектирования.

19. Государственному агентству по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики по утверждению:

- положения о разовой компенсации за работу председателей айылных кенешей, работающих на общественных началах.

20. Государственному агентству по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики по утверждению:

- инструкций, правил и положений по применению на практике нормативных правовых актов в области регулирования топливно-энергетического комплекса;

- правил и положений по рассмотрению и разрешению конфликтов между потребителями энергии и энергоснабжающими организациями;

- методологических документов и положений по определению себестоимости, расчету и применению тарифов на электрическую, тепловую энергию и природный газ.

21. Государственному агентству по делам молодежи, физической культуры и спорта при Правительстве Кыргызской Республики по утверждению:

- типовых нормативных требований по физической подготовке населения Кыргызской Республики;

- типовых нормативов по организации спортивных обществ и клубов;

- минимальных социальных стандартов обеспеченности учебных заведений объектами физической культуры и спорта, спортивным оборудованием и инвентарем;

- регламента спортивно-массовых мероприятий общереспубликанского значения и спартакиад среди муниципальных служащих мэрий городов областного значения;

- порядка формирования состава сборной команды Кыргызской Республики;

- порядка координации работы внешкольных и внеучебных физкультурно-спортивных организаций.

22. Государственному агентству охраны окружающей среды при Правительстве Кыргызской Республики по утверждению:

- инструкций, правил, положений, руководств, методик в сфере лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий.

23. Государственной службе исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики по утверждению:

- порядка производства досмотра лиц, их вещей, транспортных средств, находящихся на территории исправительного учреждения и на прилегающих к нему территориях, на которых установлены режимные требования.

24. Государственной службе финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики по утверждению:

- Перечня критериев и справочника кодов операций (сделок), подлежащих обязательному контролю;

- Перечня внутренних и внешних операций (сделок), осуществляемых банками и иными финансово-кредитными учреждениями, которые не подлежат обязательному контролю;

- Перечня критериев (признаков) и справочника кодов подозрительных операций (сделок);

- Перечня государств и территорий, которые не применяют либо применяют в недостаточной степени Международные стандарты по противодействию отмыванию денег, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (Рекомендации ФАТФ);

- Перечня высокорискованных государств и территорий;

- Национального перечня физических и юридических лиц, причастных к террористической и экстремистской деятельности или распространению оружия массового уничтожения;

- Международного перечня физических и юридических лиц, причастных к террористической и экстремистской деятельности или распространению оружия массового уничтожения;

- Перечня лиц, отбывших наказание за совершение преступления террористического и/или экстремистского характера;

- Перечня должностных лиц Государственной службы финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики, имеющих право направлять запросы лицам, представляющим сведения;

- Справочника видов и кодов лиц, представляющих сведения;

- Справочника видов и кодов организационно-правовых форм;

- Справочника видов и кодов операций (сделок);

- Справочника видов и кодов участников операций (сделок);

- Справочника видов и кодов документов, удостоверяющих личность или подтверждающих право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Кыргызской Республике;

- Справочника кодов государств и территорий;

- Справочника кодов административно-территориальных единиц Кыргызской Республики;

- Справочника кодов валют;

- Справочника транслитерации;

- типовой формы для предоставления сообщения об операции (сделке) в Государственную службу финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики;

- типовых форм анкеты клиента;

- типовой формы анкеты бенефициарного собственника (выгодоприобретателя);

- типовой формы регистрационной карточки абонента Единой информационной системы Государственной службы финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики;

- типовой формы листа согласования о предоставлении сообщения об операции (сделке) в виде бумажного документа (СБД);

- типовой формы квитанции о принятии или непринятии сообщения об операции (сделке) в виде электронного документа (СЭД);

- типовой формы письменного запроса о предоставлении информации и документов;

- типовых форм распоряжений Государственной службы финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики о замораживании операции (сделки) или средств;

- типовых форм распоряжений Государственной службы финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики об отказе в замораживании операции (сделки) или средств;

- типовых форм распоряжений Государственной службы финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики о размораживании операции (сделки) или средств;

- типовых форм телефонограмм об издании распоряжения Государственной службы финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики о замораживании/об отказе в замораживании/о размораживании операции (сделки) или средств;

- инструкции о порядке заполнения формы 1.

25. Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики по утверждению:

- порядка ведения ведомственных классификаторов и справочников.

26. Государственной службе регулирования и надзора за финансовым рынком при Правительстве Кыргызской Республики по утверждению:

- положения о ведении государственных реестров аудиторов, аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, профессиональных аудиторских объединений;

- положения об аттестации претендентов на право получения квалификационного сертификата аудитора;

- положения о повышении квалификации аудиторов;

- порядка представления отчета об аудиторской деятельности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов;

- положения о рейтинговой оценке аудиторских организаций.

27. Государственной пограничной службе Кыргызской Республики по утверждению:

- инструкции по проверке документов органами пограничного контроля Государственной пограничной службы Кыргызской Республики;

- норм обеспечения специальными средствами, порядка их учета, хранения, ношения, выдачи, списания и уничтожения, организации подготовки военнослужащих к действиям, связанным с применением специальных средств и необходимых мер безопасности при их использовании.

28. Государственной службе по контролю наркотиков при Правительстве Кыргызской Республики по утверждению:

- Национальных списков (перечней) наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, подлежащих контролю в Кыргызской Республике;

- государственной квоты (годовая потребность) максимального количества наркотических средств или психотропных веществ в соответствии с вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, на основании расчета потребности Кыргызской Республики в наркотических средствах, психотропных веществах, в пределах которого осуществляется их законный оборот;

- порядка распределения наркотических средств, психотропных веществ, согласно которому юридические или физические лица получают в установленных для них размерах наркотические средства или психотропные вещества для осуществления их законного оборота;

- формы отчетности о деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, согласно которой юридические или физические лица, осуществляющие деятельность в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, отчитываются перед соответствующими уполномоченными государственными органами;

- порядка ведения и хранения специальных журналов учета использования наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров юридическими и физическими лицами;

- порядка регистрации в Кыргызской Республике предприятий, производящих наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры, а также их посредников;

- порядка перевозки наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также оформления необходимых для этого документов.

29. Фонду по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики по утверждению:

- методических документов для государственных предприятий и хозяйственных обществ с государственной долей участия по составлению и исполнению бюджетов, анализу финансово-хозяйственной деятельности обществ и усилению ответственности должностных лиц обществ;

- инструкций по инвентаризации объектов государственной собственности".




 

Приложение 2
к постановлению Правительства
Кыргызской Республики
от 15 сентября 2014 года № 530

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке делегирования отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики государственным органам исполнительной власти

(В редакции постановления Правительства КР от 17 августа 2016 года № 448)

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок делегирования отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики государственным органам исполнительной власти.

2. Настоящее Положение основывается на конституционном Законе Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики", Законе Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики" и Регламенте Правительства Кыргызской Республики, утвержденном постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341 (далее - Регламент).

 

2. Порядок делегирования

 

3. Правом разрабатывать и принимать нормативные правовые акты Правительства Кыргызской Республики (далее - Правительство) обладают отдельные государственные органы по соответствующим сферам, определенным Правительством.

4. Делегируемое полномочие действует со дня вступления в силу соответствующего постановления Правительства и реализуется приказами государственных органов, которым делегированы нормотворческие полномочия.

5. Правительство вправе принимать решение об отмене, признании утратившими силу или приостановлении действий нормативных правовых актов государственных органов, принятых в рамках делегированных полномочий, в случае их несоответствия нормативным правовым актам, имеющим более высокую юридическую силу, или в случае нарушения порядка разработки и принятия нормативных правовых актов, установленного Законом Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики", Регламентом и настоящим Положением.

6. Государственные органы в течение срока действия делегируемого им полномочия вправе самостоятельно принять решение об отмене, признании утратившим силу или приостановлении действия нормативного правового акта, принятого в рамках делегированного полномочия.

7. Аппарат Правительства Кыргызской Республики осуществляет мониторинг и контроль за надлежащей реализацией делегированного полномочия на любой стадии подготовки и согласования проектов нормативных правовых актов.

В случае допущенных государственным органом нарушений, касающихся реализации делегированного полномочия, Аппарат Правительства Кыргызской Республики дает предписание по их устранению.

8. Ответственность за качественное и надлежащее осуществление делегированного полномочия, в том числе за нарушение установленного Законом Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики" и Регламентом порядка разработки и принятия нормативных правовых актов, возлагается на руководителя государственного органа, которому было делегировано нормотворческое полномочие.

Государственные органы, которым делегированы нормотворческие полномочия, не вправе передавать данные нормотворческие полномочия другому органу.

9. Делегируемое нормотворческое полномочие прекращает свое действие по следующим основаниям:

- принятия Правительством решения об отмене, признании утратившим силу нормативного правового акта, которым были делегированы соответствующие полномочия;

- признания неконституционным или недействительным нормативного правового акта, которым были делегированы соответствующие полномочия.

Действие делегированного нормотворческого полномочия может быть приостановлено при принятии Правительством решения о приостановлении действия нормативного правового акта, которым были делегированы соответствующие полномочия.

 

3. Порядок разработки и согласования проектов нормативных правовых актов в рамках делегированных нормотворческих полномочий Правительства

 

10. В проекте нормативного правового акта, инициируемом государственным органом в рамках делегированных полномочий, указывается нормативный правовой акт Правительства, которым ему было делегировано право принимать обозначенный нормативный правовой акт.

11. Проекты нормативных правовых актов разрабатываются с соблюдением требований, предусмотренных Законом Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики" и подлежат обязательному опубликованию на ведомственном веб-сайте государственного органа, разработавшего проект нормативного правового акта.

12. Проект нормативного правового акта, разработанного государственным органом в рамках делегированных полномочий, со справкой-обоснованием направляется в Аппарат Правительства Кыргызской Республики для контроля в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

13. Процедура согласования проекта нормативного правового акта, разрабатываемого в рамках делегируемых полномочий, осуществляется в соответствии с Регламентом.

14. Согласование и экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в рамках делегированных полномочий инициирующими государственными органами, с Министерством юстиции Кыргызской Республики является обязательным условием.

Министерство юстиции Кыргызской Республики возвращает документы без рассмотрения и проведения правовой экспертизы, в случае непредставления разработчиком проекта нормативного правового акта помимо документов, предусмотренных пунктом 67 Регламента, следующих документов:

- справки-обоснования;

- сводной таблицы, с указанием в ней всех учтенных либо неучтенных замечаний и предложений. Ответственность за достоверность информации, изложенной в сводной таблице, несет руководитель государственного органа, разработавшего проект.

15. Разногласия по проекту нормативного правового акта, разрабатываемого в рамках делегируемых полномочий, возникшие в ходе его согласования с государственными органами, разрешаются руководителем государственного органа, разработавшего проект. Ответственность за окончательную редакцию проекта нормативного правового акта, соответствие ее действующему законодательству несет руководитель государственного органа, разработавшего проект.

 

4. Принятие нормативных правовых актов

 

16. После окончательной доработки проекта нормативного правового акта государственный орган, которому делегированы нормотворческие полномочия, принимает нормативный правовой акт.

17. Нормативный правовой акт, принятый в рамках делегированных полномочий, подлежит регистрации государственным органом, принявшим его.

Регистрация нормативных правовых актов осуществляется посредством внесения записи в журнал о регистрации нормативных правовых актов на бумажном или электронном носителе и в электронную базу данных с указанием, в том числе, вида и наименования нормативного правового акта, которым делегировано соответствующее полномочие, даты его принятия и регистрационного номера, в течение одного рабочего дня со дня принятия нормативного правового акта.

Для регистрации нормативных правовых актов, принятых в рамках делегированных полномочий, заводится отдельный журнал на бумажном или электронном носителе, который заполняется отдельно от журналов регистрации ведомственных актов государственного органа.

В случае отмены, признания утратившим силу или приостановления действия нормативного правового акта, принятого в рамках делегированных полномочий, государственный орган, которому были делегированы нормотворческие полномочия, вносит соответствующие сведения в журнал о регистрации нормативных правовых актов, принятых в рамках делегированных полномочий, в течение одного рабочего дня со дня вступления в силу решения об отмене, признании утратившим силу или приостановлении действия нормативного правового акта.

18. Нормативные правовые акты, принятые государственными органами в рамках делегированных полномочий, подлежат обязательному официальному опубликованию на государственном и официальном языках в газете "Эркин Тоо" и на официальном веб-сайте Правительства, а также на веб-сайте государственного органа, принявшего нормативный правовой акт, в течение трех рабочих дней со дня регистрации.

19. Государственный орган, принявший нормативный правовой акт в рамках делегированных полномочий, в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования направляет копии нормативного правового акта в двух экземплярах на государственном и официальном языках, на бумажном и электронном носителях, с указанием источника опубликования указанного нормативного правового акта, в Министерство юстиции Кыргызской Республики для государственной регистрации.

Министерство юстиции Кыргызской Республики ведет отдельный Реестр нормативных правовых актов, принятых государственными органами в рамках делегированных полномочий.

(В редакции постановления Правительства КР от 17 августа 2016 года № 448)

20. Копии нормативных правовых актов, принятых государственными органами в рамках делегированных полномочий, в течение трех рабочих дней со дня их вступления в силу направляются в Аппарат Правительства Кыргызской Республики для информации.

(В редакции постановления Правительства КР от 17 августа 2016 года № 448)

5. Заключительные положения

 

21. Нормативные правовые акты, принятые в рамках делегированных полномочий, не прекращают свое действие при прекращении действия нормативного правового акта о делегировании нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики.